Типы автостекол.
Автомобильные стекла бывают однослойные и многослойные.
Однослойные, также их называют "сталинит" или закаленные, потому что они проходят термическую обработку - закалку (постепенный нагрев и охлаждение).
Однослойные - это обычно, боковые и задние стекла.
Если такое стекло разбивается, термообработка обеспечивает разрушение на небольшие осколки с неострыми краями. Правильно закаленным стеклом тяжело порезаться.
Многослойные стекла, они же "триплекс" - это стекла с размещенной между слоями пленкой. Многослойные стекла - это, как правило, лобовые(ветровые) стекла.
Также на некоторые марки автомобилей, на боковые и задние стекла производят и устанавливают "триплекс" для повышения безопасности и снижения уровня шума. Многослойные стекла хороши тем, что при разрушении осколки удерживаются на связующей пленке, стекло не рассыпается, как "сталинит".
Автостекла могут содержать различные опции:
1.Опции лобового автостекла см. ( схема №1 )
1.1)Шелкография для крепления зеркала, где это предусмотрено технологически.
1.2)Шелкография для датчика дождя - сенсорный элемент встроенный (наклеенный) на стекло, автоматически включающий дворники в случае дождя.
1.3)Шелкография для датчика света - сенсор, автоматически включающий габариты автомобиля и другие оптические приборы.
1.4)Полоса светофильтр - затемненная полоса (солнцезащитный фильтр) на стекле сверху, служащая для комфортного вождения в солнечную погоду.
1.5)Молдинг - элемент, служащий для уплотнения и крепления стекла.
1.6)Окошко под номер VIN (Vehicle Identification Number = VIN) - окошко на стекле для того, чтобы видеть VIN.
1.7)Шелкография - черная полоса по периметру стекла, служащая для того, чтобы скрыть элементы крепления и клей, защитить их от воздействия солнечных лучей.
1.8) Элемент обогрева – нити обогрева в зоне области щеток стеклоочистителя, так же полный обогрев по всей плоскости лобового стекла.